Потребности
Rambler's Top100
 GlobalRus.ru 
 Арабески 
 Форум 
 О проекте 

Дух и материя

Надувные сиськи Гайдна уже в продаже

Одна британская компания бодро производит компьютерные микросхемы, которые монтируются в женские грудные имплантаты. Женщины всегда жалуются, что мужчины уставятся на грудь и смотрят, смотрят, смотрят. И совершенно не слушают. Больше их ничего не интересует – одно только мясо. Так вот, имплантанты эти содержат музыкальные файлы. Грудь вдруг запоет и заиграет. Мужику будет неловко таращиться. Он сразу смутится. Почувствует себя животным, каким и является на самом деле – двуногим животным с причиндалом посередине. Поющее мясо – это то, что нужно, это прекрасное орудие против мужского шовинизма, сексизма и доминанты первородных инстинктов.

Феминизм не умрет никогда, потому что наивность его методов каждый раз подтверждает его детский, не меняющийся возраст. Милая шуточка, трам-пам-пам, ля-ля-ля, ты думал, что это сиськи, дорогой мой, а это шарманка, заведенный автомат, слушай «Прощальную симфонию» Гайдна, honey, если не хочешь слушать мои рассуждения о прекрасном, а я пока посмотрю, как вытянется твое мужественное лицо с волевым подбородком. Хотелось бы, однако, взглянуть на ту женщину, которая согласится так обращаться с одним из важнейших вторичных своих половых признаков. Превращение груди в музыкальную шкатулку делает ее не просто безгрудой, но и бесполой. А может быть, они ненастоящие? Это уж слишком. Любая женщина, принимая ответственное решение о вживлении имплантантов, хочет, чтобы ненастоящее выглядело настоящим, а не наоборот. Но музыка в эфире делает из женщины куклу наследника Тутси, надувной аппарат для одиноких мужчин, манекен из витрины, забавную штучку – не более того. Вместо женского самоутверждения мы получаем самоуничтожение. Не всякая феминистка на это пойдет, даже самая убежденная. К тому же микросхемы, придуманные англичанами, предназначены не только и не столько для феминисток. Бум кончился лет пятнадцать назад, и нового не предвидится.  Музыкальные имплантанты попадают лишь в один современный тренд – улучшение собственной внешности (внутренностей) при помощи пластической хирургии. А улучшать себя, освежать, украшать имеет смысл лишь для того, чтобы понравиться мужчине. Так что музыкальные сиськи – лишь лакмус, инструмент искусственного отбора. Если, заслышав бетховенскую «Оду к радости» или “I wish I was a punk rocker”, ухажер сморщится, скорчится, то его можно смело отправлять лесом, а если улыбнется, сложит губки щелкой от почтового ящика и скажет: «Ути-путю-сю, как классно, а можно будет потрогать?» - тогда можно прыгать с ним в постель. Ведь все эти «я хочу, чтобы во мне видели личность, а не кусок мяса», «я хочу, чтобы мужчину интересовал мой внутренний мир, а уже потом мое тело» - суть лицемерные сентенции, которые ничего, кроме своей прямой противоположности, не означают. При этом женщина даже не осознает, что лжет. Ей и вправду кажется, что если сексу предшествует разговор о Сартре, то связь можно назвать духовной, а если в обратном порядке, то наоборот. И поэтому Гайдн, доносящийся из грудей, устроит всех. Для женщины ношение в себе Гайдна – свидетельство того, что у нее богатейший внутренний мир, для мужчины – доказательство крайней развращенности и наличия каких-то совсем уж невероятных сексуальных фантазий, сдерживаемых лишь килограммами высококачественного силикона. Удивительнее всего, что обе точки зрения не противоречат друг другу.

То, что считается надежной защитой от харрасмента, более всего способно его спровоцировать. Женщина, превращенная в радиоприемник, проигрыватель или телевизор, транслирует лишь одно – то, что она женщина. Впрочем, есть и куда более простые приемы. Женщина, превращенная в модель самое себя – эта штука посильнее «Оды к радости». Ушлые изобретатели и рационализаторы разработали платье с надувными грудями. Их размер, форму, степень сжатия и еще какие-то характеристики можно успешно регулировать прямо на ходу. Платье снабжено специальными клапанами, можно поступать с грудью как угодно. Причем клапаны вполне себе на виду – мужчина может взять да и выпустить вдруг весь воздух.

Вот тут стоит остановиться ненадолго и перевести дух. Потому что секрет полишинеля, доверяемый мужчине, разрушает хрупкий общественный договор между полами. Тот факт, что под кожей имплантант, не является фактом, покуда он не разглашен, даже если имплантант поет голосом Марии Каллас. Но полное отсутствие груди, пшик – это уже слишком, не так ли? Это может быть хорошей шуткой, неплохой акцией, недурственным перформансом – прийти на светскую вечеринку в надувных грудях, смутив всех силиконовых матрон своей непосредственностью. Впрочем, это будет больше, чем перформанс. Дамы, проводящие перед зеркалом и в торговых залах многие часы, изнуряющие себя диетами и фитнес-клубами, проевшие плешь мужьям, добившиеся рвотного рефлекса от косметологов и консультантов, чтобы решить один-единственный вопрос: что надеть и как сделать так, чтобы грудь 1-го размера выглядела бы грудью, - эти дамы ощутят жесточайший кризис идентичности, осознав, что делать ничего не надо, достаточно всего лишь нацепить умное платье – и получится то, что надо.

Это и есть вторая сексуальная революция, о которой так много говорили все кому ни лень. Как сильно отличается она от первой, а ее бойцы от тех разнузданных хиппи, полагающих наивысшим счастьем и кайфом заниматься любовью в кустах практически в присутствии добропорядочных налогоплательщиков. Нет в этом никакого особенного кайфа. Патлатые хиппи остались там, где были, растеряв боевых товарищей в неравной борьбе со СПИДом, а добропорядочные налогоплательщики намотали на ус: разнузданная откровенность очень быстро надоедает, оборачиваясь своей неприглядной стороной, отсутствием тайны и интриги. Жизнью хиппи мало кто будет интересоваться, а вот что делает банковский клерк, затянутый в костюм, у себя дома со своей очкастой женой, - это будет волновать всех и всегда. Поэтому скрывать лучше как можно больше, тайну лучше делать из всего, из размера груди, даже из ее наличия. В результате мы пришли к тому, что имеем сейчас. К поющим и отсутствующим сиськам, от  чего они делаются лишь более желанными.

Упор на визуальный эффект в сочетании с деконструктивным подходом  к женскому телу, что ни говори, давно восторжествовал. Тело может быть чужим, составленным из имплантантов, протезов и подпорок, умащенных кремами. Не докопаться уже до природных даров, нет их там, да и не нужны. Видимость и есть производимое впечатление, пиар и есть результат пиара. А остальное – стерпится-слюбится, да и вообще, см. выше – мужчина любит за внутренний мир, за Гайдна, доносящегося из импровизированных динамиков, за «Подсолнухи» Ван Гога, сверкающие в стеклянных вставных глазах с цветными линзами, за «Болеро», выстукиваемое фарфоровыми зубами, образующими блистательный ряд в духе Ле Корбюзье, за все то, что называется душой, а не телом и что мужики каждый раз ошибочно принимают за тело, ну хоть ты тресни. А что делать, приходится вертеться.

По заказу фонда "Прагматика культуры"

07.07.2006
Людмила Сырникова

Версия для печати
Обсудить

Критика

Перейти
13.07.2006 
Айболит-2006
Алексей Балабанов и обновление петербургского мифа
Ян Левченко

07.07.2006 
Из Моцарта нам что-нибудь
«Свадьба Фигаро» и «Так поступают все женщины» в Доме музыки
Марина Борисова

29.05.2006 
Блудить, курить и петь
Гимн пролетарским порокам от любимого артиста братьев Коэн
Ян Левченко

23.05.2006 
Юрий Живаго. Новое усилье воскресения
Роман Пастернака в кинематографическом изложении
Юрий Богомолов

12.05.2006 
Праздничный привет Андрею Сычеву от Константина Эрнста
"Девятая рота" на Девятое мая
Юрий Богомолов

11.05.2006 
Измененная оптика
Москва претерпела наплыв театрального космополитизма
Ольга Рогинская

03.05.2006 
Вендетта как оперетта
Братья Вачовски перестарались
Ян Левченко

24.04.2006 
М-р Пиквик, м-р Паркер и динозавр путинизма
Ответ М.В. Кононенку о причинах неуспеха "Реальной политики"
Максим Соколов

24.04.2006 
Есть ли театр в России?
Прошел национальный театральный фестиваль «Золотая маска»
Марина Борисова


Лирика

Перейти
21.07.2006 
Present continious
В Центре им. Мейерхольда нечто происходит
Ольга Рогинская

17.07.2006 
Как продать то, чего нет
Гимн отсутствию
Ирина Сударикова

07.07.2006 
Афродита и КГБ
Проституток защитят высокие каблуки
Людмила Сырникова

31.05.2006 
Управление потребителем
«Большой брат» держит свечку над каждой страницей
Дмитрий Кралечкин

23.05.2006 
Слова и предрассудки.
Что общего между Александром Калягиным и Дэном Брауном?
Наталья Кирста

16.05.2006 
Плюс пасхализация всея страны
Прошел Пятый московский пасхальный фестиваль
Марина Борисова

04.05.2006 
Мудрость бедных
К экономической мысли Сократа (II)
Михаил Маяцкий

03.05.2006 
Бедность мудрых
К экономической мысли Сократа (I)
Михаил Маяцкий

28.04.2006 
Как стать миллионером
Американка заработала $1,7 млн. за шлепок по заднице
Алексей Пантыкин


Конкретика

Перейти
03.10.2006 
Государственная мудрость
В Москве отменены гастроли грузинского балета

01.10.2006 
Социально близкие
Байкеры поступили на службу в МВД

01.10.2006 
"Эрика" берет четыре копии
"У-фактория" публикует запрещенную книгу в Сети

01.10.2006 
Следите за руками
Из Эрмитажа пропали ещё пять экспонатов

28.09.2006 
Награда нашла героя
В честь губернатора Ханты-Мансийского округа назвали планету

28.09.2006 
На славу нам
В Екатеринбурге приготовились жечь книги

28.09.2006 
Возвращение
Императрица Мария Федоровна перезахоронена в Санкт-Петербурге

26.09.2006 
Важнейшее из искусств
Министр культуры обеспокоен судьбой народных промыслов

25.09.2006 
Дисморфомания
Сорокин будет судиться с исказителями его пьесы


Вся Прагматика

Перейти
25.07.2006
Гаргантюа и пиастры
Пираты на службе у потребителя
Дмитрий Кралечкин
19.07.2006
Смена вех
Европа усомнилась в священном праве интеллектуальной собственности
Виктор Ильин
11.07.2006
Плоть - уплочено
Никто не хотел умирать
Екатерина Мень
07.07.2006
Дух и материя
Надувные сиськи Гайдна уже в продаже
Людмила Сырникова
31.05.2006
Поп и приход
Воцерковление футбольного мяча
Алексей Пантыкин
26.05.2006
Japan Today
Японцы изобрели супероружие
Людмила Сырникова
19.05.2006
Лоренс Лессиг: «Каждый волен выбирать»
Современная альтернатива копирайту
Виктор Ильин
17.05.2006
Для чего нужна Украина?
Тимошенко vs Наоми Кэмпбелл
Людмила Сырникова
11.05.2006
Донкихотство в стране коммерции
Инвестиции и карманные расходы уравнялись в статусе
Дмитрий Кралечкин
06.05.2006
Виртуальные пилигримы
Большое видится без расстоянья
Наталья Кирста
03.05.2006
Фотобиеннальный опт
Потребление фотоискусства предопределяется кучностью спонсоров.
Андрей Ковалев
27.04.2006
Джульетта и брокеры
Китайцы отказались продавать душу
Людмила Сырникова
20.04.2006
Близка, близка победа над смертью!
Целлюлит непобедим
Людмила Сырникова
15.04.2006
Поэт, да не тот
Олеся Николаева получила главную поэтическую премию России
Дмитрий Ольшанский
13.04.2006
Кому позволено прыгать?
Рынок культуры – это рынок авторских статусов
Дмитрий Кралечкин
GlobalRus.ru    Арабески    О проекте    GlobalRus.ru © 2006 Кнопка Рамблера